Часто задаваемые вопросы
1. Как оформить заказ в интернет-магазине Каравай?
Необходимо добавить выбранные позиции в меню путем нажатия кнопки «В корзину» рядом с фотографией продукта. Перейти на страницу оформления заказа, нажав на красную кнопку «Корзина» в правом верхнем углу. Проверить правильность заказа и условия доставки. Спустившись ниже по сайту, ввести данные получателя: ФИО, номер телефона для уточнения заказа, электронную почту. Дальше выбрать удобный способ оплаты и вариант доставки, заполнить поля адреса доставки. Последний шаг – нажать на красную кнопку «Сделать заказ».
У нас существует и другой способ оформления заказа через сайт. Вы можете нажать на кнопку «Обратный звонок» вверху сайта, и Вам перезвонит наш менеджер, который поможет выбрать все самое вкусное и сразу же оформит заказ по вашему желанию. Вам будет нужно только ввести имя, контактный номер для связи и при необходимости комментарий. Далее нажать кнопку «Отправить». В течении короткого времени Вам обязательно перезвонят.
2. Почему доставка работает до 17:00, а заказы принимаются только до 16:00?
Доставка еды из пекарни Каравай проходит в 3 этапа.
- Оформление заказа. (Как сделать заказ мы написали выше).
- Приготовление. Наши пекарни придерживаются правила: не готовить продукцию впрок и не делать заготовок. Повара заботятся о качестве выпечки и делают все заказы только по вашим заявкам.
- Доставка. Все заказы мы стараемся довезти до наших клиентов в кратчайшие сроки. Но несколько доставок в сумме занимают много времени. Поэтому мы продолжаем доставлять заказы еще некоторое время после окончания приема заявок.