Часто задаваемые вопросы
1. Как оформить заказ в интернет-магазине Каравай?
Необходимо добавить выбранные позиции в меню путем нажатия кнопки «В корзину» рядом с фотографией продукта. Пройти на страницу оформления заказа, нажав на красную кнопку «Корзина» в правом верхнем углу. Проверьте правильность заказа и условия доставки. Спустившись ниже по сайту, ввести данные получателя: ФИО, номер телефона для уточнения заказа, электронную почту. Дальше выбрать удобный способ оплаты и вариант доставки, заполнить поля адреса доставки. Последний шаг – нажать на красную кнопку «Сделать заказ».
У нас существует и другой способ оформления заказа через сайт, Вы можете нажать на кнопку «Обратный звонок» вверху сайта и Вам перезвонит наш менеджер, который поможет выбрать все самое вкусное и сразу же оформит заказ по вашему желанию. Вам будет нужно только ввести Ваше имя, контактный номер, чтобы с Вами можно было связаться, и комментарий к звонку, если он у Вас будет, и нажать «Отправить». В течении короткого времени Вам обязательно перезвонят.
2. Почему доставка работает до 16:00, а заказы принимаются только до 14:00 или 15:00?
Доставка еды из пекарни Каравай проходит в 3 этапа.
- Оформление заказа. Как сделать заказ мы написали выше.
- Приготовление. Наши пекарни придерживаются правила: не готовить продукцию впрок и не делать заготовок. Повара заботятся о качестве выпечки и делают все заказы только по вашим заявкам.
- Доставка. Все заказы мы стараемся довезти до наших клиентов в кратчайшие сроки. Но несколько доставок в сумме занимают много времени. Поэтому мы продолжаем доставлять заказы еще некоторое время после окончания приема заявок.